Ремонт офисных помещений

Сектор офисного дизайна интерьера находится в постоянном изменении. Если в ближайшем будущем вы собираетесь заняться проектом дизайна интерьера офиса , расширяя или обновляя существующее пространство, мы поделимся с вами некоторыми соображениями, которые помогут сделать ваш проект успешным.

Ключ к дизайну интерьера вашего офиса

Когда мы думаем о дизайне интерьера для любого типа бизнеса, необходимо учитывать несколько моментов: идентичность бренда, функциональность, креативность и уникальность, бюджет и график.

Если мы имеем дело, в частности, с дизайном офисного интерьера, есть и другие моменты, которые мы не можем игнорировать и которые мы должны обсудить с дизайнером интерьера в начале проекта.

Открытое рабочее пространство

В последние годы наблюдается значительный прогресс в направлении создания рабочих пространств для совместной работы, где члены команды могут эффективно работать вместе, органично и плавно, и в относительно небольшом пространстве. Однако исследования показали, что такое рабочее место без адекватных вспомогательных пространств может повлиять на производительность.

Конечно, есть люди, которые могут эффективно работать в загруженной и шумной обстановке, но многие другие, особенно более интроверты, могут испытывать трудности с выполнением своих повседневных задач, поскольку они просто не могут сосредоточиться на разговорах коллег. Звонит телефон, люди перемещение и т. д.

Можно без конца отвлекаться. Если ваша идея состоит в том, чтобы направиться к этому типу дизайна, чрезвычайно важно предоставить личные пространства, где отдельные лица или группы могут отключиться, избежать шума, прочитать документ, сделать частный звонок или провести быструю встречу. с. Также существует тенденция предоставлять работникам конфиденциальность, не прибегая к разделительным перегородкам, которые полностью изолируют их.

Полузакрытые конфигурации, обеспечивающие визуальную и акустическую конфиденциальность, становятся все более популярными, поскольку они позволяют вам работать, не отвлекаясь, но находиться рядом с коллегами.

Разнообразие условий работы

Существует тенденция к созданию неназначенных рабочих пространств с различными типами мебели для поддержки различных видов деятельности. Помещения со смарт-досками для совместной работы, небольшие комнаты отдыха для более частных задач или тех, которые требуют абсолютной концентрации и т. Д. Таким образом, у команды есть лучшая среда для работы над каждым типом задач. Производители мебели предлагают удивительные и инновационные системы для поддержки этой тенденции, которая, как мы прогнозируем, станет нормой в дизайне офисных интерьеров.

Эргономика вашего офиса

Не менее важно, чтобы в офисе были все необходимые рабочие инструменты для снятия напряжения глаз и боли в спине. Существует много рабочих часов, и, хотя работодатели все больше осознают необходимость их наличия, удивительно количество компаний, которые их не предоставляют, или количество работников, которые говорят, что они им не нужны.

Есть разные уровни эргономики в офисе. В идеале вся команда работает за столом с регулируемым рабочим стулом, подставкой для клавиатуры, кронштейном для ПК и идеальным светом для выполнения задач. Как минимум, каждое рабочее место должно быть оборудовано креслом хорошего качества с различными вариантами регулировки, подставкой для клавиатуры и шарнирным кронштейном для монитора.

Эти инструменты следует рассматривать как вложение, которое в конечном итоге сэкономит вам деньги и даже принесет вам деньги. Сотрудник, который не сидит весь день на плохо оборудованном рабочем месте, гораздо реже страдает физическими недугами, ведущими к отпуску по болезни. К тому же это будет намного продуктивнее, так как вас не отвлечет ни дискомфорт, ни боль.

Организация и хранение

Только предоставив достаточно места для хранения вещей в офисе, вы дадите своим сотрудникам возможность содержать пространство в чистоте и порядке. Кто не работал в офисах с кипами и кипами документов повсюду, канцелярскими принадлежностями в каждом углу и всем в беспорядке?

Вы можете рассчитывать на своего дизайнера интерьера, который спланирует достаточно места для хранения вещей, чтобы ваша команда могла его использовать правильно. Таким образом вы продемонстрируете своим клиентам, что вы организованы и способны вести бизнес.

Тепловой комфорт

Если внутренняя среда офиса неадекватна, работники могут увидеть ухудшение своего здоровья и, следовательно, их производительность при выполнении своей работы. Тепловой комфорт оказывает большое влияние на качество жизни рабочих, влияя не только на их физические возможности, но и на их психологические возможности.

Хотя это проблема, выходящая за рамки компетенции дизайнера интерьеров, важно обеспечить наличие надлежащих систем, учитывая близость к окнам, частные офисы по сравнению с рабочими зонами, открытыми пространствами и мероприятиями в определенных областях. это может потребовать особого внимания.